Содержание журнала 201501 (25) за Март 2015 года
Скачать номер в формате PDF№ | Стр. | |
---|---|---|
1 |
Гюль Д.В. Нетнография как стратегия социологического исследования: особенности применения в маркетинге |
7 |
2 |
Авдошина Н.В. Молодые специалисты на современном производстве: проблемы адаптации |
13 |
3 |
Митрофанова С.Ю., Штифанова Е.А. Роль информационных технологий и гаджетов в социализации детей |
18 |
4 |
Горячев Е.Ю., Белова Л.В. Институциональные основания инвестиционных фондов |
27 |
5 |
Суровушкин И.М. Природа институциональных интересов в банковской сфере |
33 |
6 |
Золотарева И.С. Асимметрия информации на валютном рынке и факторы, оказывающие влияние на уровень асимметрии информации |
37 |
7 |
Сысоева А.А. Влияние этического поведения персонала на устойчивое развитие компании |
41 |