Содержание журнала 201501 (25) за Март 2015 года

Скачать номер в формате PDF

Стр.
1 Гюль Д.В.
Нетнография как стратегия социологического исследования: особенности применения в маркетинге
7
2 Авдошина Н.В.
Молодые специалисты на современном производстве: проблемы адаптации
13
3 Митрофанова С.Ю., Штифанова Е.А.
Роль информационных технологий и гаджетов в социализации детей
18
4 Горячев Е.Ю., Белова Л.В.
Институциональные основания инвестиционных фондов
27
5 Суровушкин И.М.
Природа институциональных интересов в банковской сфере
33
6 Золотарева И.С.
Асимметрия информации на валютном рынке и факторы, оказывающие влияние на уровень асимметрии информации
37
7 Сысоева А.А.
Влияние этического поведения персонала на устойчивое развитие компании
41